Гарантийное обслуживание - комплекс мероприятий, выполняемых Исполнителем на Оборудовании Клиента в течение гарантийного срока, направленный на обеспечение работоспособного состояния Оборудования в соответствии со спецификацией оборудования.
Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в заявке, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.
Обо всех случаях неисправности обслуживаемого Оборудования, Заказчику необходимо направить соответствующую заявку с описанием возникшей проблемы и контактной информацией по E-mail: atms@mail.ru.
Заявки на выполнение восстановительных работ принимаются с 09.00 до 18.00 локального (г. Екатеринбург) времени. При поступлении Заявки с 16.00 до 18.00, выезд сервисного инженера будет осуществлен, начиная с 9.00 следующего рабочего дня.
Порядок приема и обработки заявок
- Круглосуточный центр приема и регистрации заявок Заказчика принимает заявку от Собственников Оборудования и регистрирует её;
- После регистрации заявки Заказчик направляет ее Исполнителю по e-mail адресу, указанному Исполнителем в Договоре;
- Ответственное лицо Исполнителя (диспетчер) принимает Заявку и назначает ответственного сервисного инженера для выполнения работ;
- Сервисный инженер Исполнителя выезжает на объект для проведения ремонтно-восстановительных работ;
- После завершения ремонтно-восстановительных работ сервисный инженер Исполнителя подписывает у уполномоченного представителя Собственника «Акт выполненных работ»;
- Сервисный инженер Исполнителя незамедлительно сообщает о факте окончания ремонтно-восстановительных работ и подписании об этом соответствующего акта своему диспетчеру;
- Диспетчер Исполнителя переводит статус заявки в статус «Выполнено», вносит сопутствующую информацию по видам проведенных работ, если была произведена замена неисправного устройства, то вносит данные о замене;
- После того, как сервисный инженер Исполнителя передает диспетчеру оригинал «Акта выполненных работ», диспетчер
- Исполнителя высылает в электронном виде копию «Акта выполненных работ» в Центр приема и регистрации Заявок Заказчика;
- Получив электронную копию «Акта выполненных работ» сотрудник центра приема и регистрации Заявок Заказчика закрывает заявку на ремонт.